Бренд интеграции в международные спортивные турниры
Современный рынок требует активного использования маркетинговых стратегий, среди которых особое место занимает продвижение бренда с помощью инвестиций в спортивные мероприятия.
Одним из наиболее эффективных направлений для продвижения на сегодняшний день является партнерства с ММА промоушен. Бренды, как российские, так и зарубежные, активно используют подобные мероприятия, чтобы увеличить узнаваемость бренда или укрепить позиции на рынке. Контракты на сотни миллионов рублей между BetBoom и OlimpBet с ММА промоушенами говорят о том, что продвижение бренда в спортивных мероприятиях имеет свои преимущества.
Наша компания, «Спортс Юнайтед», не является исключением: мы хорошо знаем специфику мира ММА и помогаем нашим клиентам использовать все возможности, которые предоставляют подобные мероприятия, при продвижении своих брендов.
Мы считаем, что использование таких мероприятий – это один из наиболее эффективных способов продвижения бренда в настоящее время.
Наши возможности не ограничиваются MMA промоушенами. Мы развиваем отношения с международными футбольными клубами и гольф турнирами, чтобы предоставить нашим клиентам максимально актуальные инструменты для продвижения бренда. В будущем мы планируем охватить все виды спорта на всех континентах.
Наши кейсы
Алкогольная компания
LUDING GROUP
Стратегия продвижения бренда на новом рынке сбыта
Стратегия развития бренда компании предполагает в том числе и расширение сферы влияния бренда на рынок Армении. В связи с этим компания обратилась к нам для оценки перспективности и выбора наиболее эффективного и быстрого канала продвижения бренда на указанном рынке сбыта.
По итогам анализа и исследований в качестве такого канала было выбрано партнерство с турниром ММА, проходящего в Ереване.
Стоит отметить, что продвижение бренда через партнерство с ММА – это не просто размещение логотипа на ринге или взаимодействие с бойцами. Оно включает в себя множество инструментов на разных этапах работы, начиная с этапа продвижения самого турнира, а значит и его партнеров, задолго до начала мероприятия и заканчивая этапом пост кампэйн, максимально продлевающего обсуждение турнира, а значит опять же привлекающего внимание к его партнерам. Своевременное и грамотное использование каждого из этих инструментов может значительно увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории.
Именно такое комплексное обслуживание и было предложено, а в дальнейшем и успешно реализовано силами нашей компании для клиента.
Алкогольная компания
LUDING GROUP
Разработка визуальных носителей бренда
В рамках продвижения бренда в сериях ММА турниров появилась необходимость адаптации визуальных носителей бренда под специфику ММА-аудитории.
С этой целью была проведена следующая работа:
- Определение основных особенностей и специфики бренда для продвижения его среди ММА-аудитории. Изучение интересов и потребностей целевой аудитории с точки зрения товарной специализации компании и поиск вариантов адаптации позиционирования бренда к предпочтениям аудитории.
- Разработка концепции и создание дизайна. На основе анализа полученных данных была разработана концепция и создан дизайн визуальных носителей для бренда, который бы максимально соответствовал вкусам и интересам аудитории, не теряя при этом уникальность своего позиционирования в целом.
- Проектирование и применение брендинга на различных поверхностях. Визуальные носители бренда в рамках спортивных мероприятий ММА включают в себя: носители на амуниции бойцов, на покрытии для ринга, баннеры, стойки и многое другое. Работа специалистов заключается в интеграции бренда в эти поверхности, а также в выборе материалов и технологий, при которых бренд будет максимально видимым для зрителей.
- Работа с рекламными кампаниями. Рекламные кампании, связанные со спортивными
Компания АФ НЕФТЬ
Проведение рекламной кампания бренда в рамках спортивного мероприятия
Компания АФ Нефть обратилась к нам с запросом на организацию максимально эффективной рекламной поддержки в рамках ММА-турнира в Египте. В связи с этим мы реализовали несколько форматов продвижения бренда.
- Присутствие бренда на месте события. Были получены разрешения на установку баннеров, размещение логотипов на различных поверхностях, включая покрытие ринга, стойки, размещение логотипов на форме персонала, распространение рекламных материалов в зоне проведения турнира. Также был задействован ведущий турнира, озвучивающий компанию в качестве партнера, а значит привлекающий внимание к бренду.
- Реклама на мультипликационных или трансляционных площадках: размещение рекламных материалов компании на видео записях ММА-боев, транслируемых на телевизионных каналах, а также на сайтах и в социальных сетях.
- Партнерство с бойцами и командами. Были заключены договоры на партнерство с определенными бойцами и командами для размещения логотипов бренда на их экипировке и одежде.
- Бренд получил право разместить свою рекламу на билетах, а также в программах ММА-турнира.
- Также была оказана рекламная поддержка не только в ходе самого турнира, но и на этапах анонсирования турнира и на этапе обсуждения и освещения его результатов задолго после его окончания в рамках партнеров среди СМИ, видеохостингов, специализированных площадок, освещающих турниры ММА более чем в 20 странах мира.
В целом, рекламная поддержка, оказанная бренду, существенно повысила его узнаваемость компании на широком международном рынке.
Компания АФ НЕФТЬ
Создание коммуникационной стратегии продвижения
При продвижении бренда в рамках ММА турниров важно четко следовать разработанной специально для этого коммуникационной стратегии. Как правило, мы сталкиваемся с тем, что такой стратегии нет и тогда мы разрабатываем ее совместно с клиентом. Что и было реализовано.
Разработка коммуникационной стратегии бренда в рамках ММА турниров включала в себя несколько этапов:
- Изучение целевой аудитории. В первую очередь необходимо было определить, кто будет являться целевой аудиторией в рамках турниров ММА, с учетом позиционирования бренда в целом, чтобы точнее понимать, как сделать так, чтобы бренд был наиболее заметен и запоминающимся для данной аудитории.
- Анализ конкурентов. Изучение, какие бренды будут конкурировать с брендом клиента в рамках прохождения определенного турнира, как они продвигают свои продукты и услуги, какие рекламные материалы используют. Это помогло выделиться на фоне конкурентов и создать уникальную коммуникационную стратегию.
- Формирование ключевых эмоциональных привязок. Определение, какие ключевые профессиональные и эмоциональные привязки должны были быть сформированы между целевой аудиторией и брендом. Эти привязки должны были ассоциироваться с брендом и вызывать у потребителей положительные эмоции.
- Выбор каналов коммуникации. Необходимо было выбрать наиболее подходящие каналы коммуникации, которые в итоге позволили бренду стать заметным для целевой аудитории. Важно учитывать, что турниры ММА смотрят не только на месте, но и в прямом эфире, поэтому мы всегда подходим к выбору каналов коммуникации комплексно.
- Создание рекламных материалов. Отдельно рассматривался вопрос о том, каким образом бренд будет представлен на ММА турнирах, каким образом его рекламные материалы будут соответствовать специфике события и какие мероприятия поддержки будут проведены.
- Мониторинг результатов. Регулярный мониторинг результатов позволяет оценить эффективность коммуникационной стратегии, выявить те методы, которые наиболее эффективны для достижения поставленных целей, а также скорректировать стратегию в случае необходимости.
Крупнейший ликеро-водочный завод юга России - FORTUNA
Комплексное рекламное продвижение бренда
Алкогольные бренды очень часто выступают в качестве спонсоров ММА турниров. Они занимают серьезное место в рекламной индустрии и являются одними из самых больших инвесторов спортивных мероприятий. Такие партнерства обеспечивают алкогольным брендам высокий уровень присутствия в среде целевой аудитории и создают уникальные возможности для продвижения продуктов без нарушения правил рекламы.
Компания Фортуна обратилась к нам с запросом на организацию рекламной поддержки в рамках турнира ММА в Абхазии, поскольку данный географический рынок их интересует в рамках стратегии развития бренда.
Специалистами нашей компании была разработана стратегия продвижения бренда в рамках турнира, которая помогла максимально результативно использовать ресурсы и сделать партнерство с брендом действительно эффективным.
Наша стратегия включала несколько этапов, начиная от анализа специфики целевой аудитории, заканчивая выбором оптимальных видов рекламной поддержки. Мы обеспечили полное PR-сопровождение бренда в рамках промоушена турнира.
Наша команда работала в тесном сотрудничестве с организаторами турнира, чтобы гарантировать максимально широкую представленность клиента. Мы заботились о том, чтобы бренд был ярко и непременно заметен на всех этапах турнира, включая рекламу на стендах, на специальных видеоэкранах и т.д. Помимо этого, мы использовали такие инструменты, как размещение логотипов компании на амуниции бойцов, на покрытии ринга, стоек, пресс-воллов, используемых при интервьюировании бойцов и фотосессий и т.д., чтобы максимально расширить охват целевой аудитории. Также мы использовали социальные медиа, размещая рекламу на страницах турнира и популярных ММА-группах. Итогом нашей работы стало успешное партнерство с брендом и достижение максимальной видимости бренда на турнире среди целевой аудитории.
Крупнейший ликеро-водочный завод юга России - FORTUNA
Разработка краткосрочной стратегии продвижения компании
Компания Фортуна заинтересована в долгосрочном сотрудничестве по вопросу партнерства с целью продвижения своего бренда в рамках направления ММА. В связи с этим ей потребовалась разработка стратегии продвижения бренда в рамках ММА турниров на ближайший год.
Разработка стратегии продвижения бренда Фортуна в рамках ММА турниров на год с выбором площадок и стран проведения включала в себя следующие этапы:
- Определение территориальной дислокации: анализ конкурентов и их территориального покрытия, а также определение стран, где Фортуна уже активно продвигается. И как итог, выбор территориальных площадок, максимально перспективных для развития бренда Фортуна.
- Определение стратегических целей: формулирование задач для стратегии продвижения, например увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, увеличение продаж, укрепление позиций на рынке и т.д. Поскольку каждый из географических рынков представляет для компании разный интерес и специфика каждого рынка должна быть учтена при разработки долгосрочной стратегии для клиента.
- Поиск площадок: выбор наиболее подходящих площадок для проведения турниров с учетом определенных стратегических целей, интересов аудитории и территориальных особенностей. Здесь учитывались, как уже заявленные турниры, так и делался запрос на проведение турниров на тех площадках, которые для клиента были важны.
- Разработка коммуникационной стратегии в рамках стратегии продвижения бренда: разработка плана рекламных мероприятий, выбор партнеров, расчет бюджета, адаптация визуальных носителей бренда под поставленные цели.
- Разработка системы оценки эффективности: контроль и анализ результатов стратегии продвижения во время проведения турниров, а также итоговый анализ после завершения.
При разработке долгосрочной стратегии продвижения бренда в рамках важно учитывать различные факторы, включая экономическую и политическую стабильность, интерес аудитории к ММА в различных странах, наличие крупных ММА-организаций и популярных бойцов, а также легкость организации турниров с учетом законодательства и других ограничений. Помимо этого, необходимо также уметь определять возможности для дальнейшего развития бренда в выбранных странах, включая мероприятия по продвижению и поддержке бренда на местном уровне.