Бренд интеграции в международные спортивные турниры

Современный рынок требует активного использования маркетинговых стратегий, среди которых особое место занимает продвижение бренда с помощью инвестиций в спортивные мероприятия.

Одним из наиболее эффективных направлений для продвижения на сегодняшний день является партнерства с ММА промоушен. Бренды, как российские, так и зарубежные, активно используют подобные мероприятия, чтобы увеличить узнаваемость бренда или укрепить позиции на рынке. Контракты на сотни миллионов рублей между BetBoom и OlimpBet с ММА промоушенами говорят о том, что продвижение бренда в спортивных мероприятиях имеет свои преимущества.

Наша компания, «Спортс Юнайтед», не является исключением: мы хорошо знаем специфику мира ММА и помогаем нашим клиентам использовать все возможности, которые предоставляют подобные мероприятия, при продвижении своих брендов.

Мы считаем, что использование таких мероприятий – это один из наиболее эффективных способов продвижения бренда в настоящее время.

Наши возможности не ограничиваются MMA промоушенами. Мы развиваем отношения с международными футбольными клубами и гольф турнирами, чтобы предоставить нашим клиентам максимально актуальные инструменты для продвижения бренда. В будущем мы планируем охватить все виды спорта на всех континентах.

Наши кейсы

Алкогольная компания
LUDING GROUP

Стратегия продвижения бренда на новом рынке сбыта

Стратегия развития бренда компании предполагает в том числе и расширение сферы влияния бренда на рынок Армении. В связи с этим компания обратилась к нам для оценки перспективности и выбора наиболее эффективного и быстрого канала продвижения бренда на указанном рынке сбыта.

По итогам анализа и исследований в качестве такого канала было выбрано партнерство с турниром ММА, проходящего в Ереване.

Стоит отметить, что продвижение бренда через партнерство с ММА – это не просто размещение логотипа на ринге или взаимодействие с бойцами. Оно включает в себя множество инструментов на разных этапах работы, начиная с этапа продвижения самого турнира, а значит и его партнеров, задолго до начала мероприятия и заканчивая этапом пост кампэйн, максимально продлевающего обсуждение турнира, а значит опять же привлекающего внимание к его партнерам. Своевременное и грамотное использование каждого из этих инструментов может значительно увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

Именно такое комплексное обслуживание и было предложено, а в дальнейшем и успешно реализовано силами нашей компании для клиента.

Алкогольная компания
LUDING GROUP

Разработка визуальных носителей бренда

В рамках продвижения бренда в сериях ММА турниров появилась необходимость адаптации визуальных носителей бренда под специфику ММА-аудитории.

С этой целью была проведена следующая работа:

  1. Определение основных особенностей и специфики бренда для продвижения его среди ММА-аудитории. Изучение интересов и потребностей целевой аудитории с точки зрения товарной специализации компании и поиск вариантов адаптации позиционирования бренда к предпочтениям аудитории.
  2. Разработка концепции и создание дизайна. На основе анализа полученных данных была разработана концепция и создан дизайн визуальных носителей для бренда, который бы максимально соответствовал вкусам и интересам аудитории, не теряя при этом уникальность своего позиционирования в целом.
  3. Проектирование и применение брендинга на различных поверхностях. Визуальные носители бренда в рамках спортивных мероприятий ММА включают в себя: носители на амуниции бойцов, на покрытии для ринга, баннеры, стойки и многое другое. Работа специалистов заключается в интеграции бренда в эти поверхности, а также в выборе материалов и технологий, при которых бренд будет максимально видимым для зрителей.
  4. Работа с рекламными кампаниями. Рекламные кампании, связанные со спортивными

Компания АФ НЕФТЬ

Проведение рекламной кампания бренда в рамках спортивного мероприятия

Компания АФ Нефть обратилась к нам с запросом на организацию максимально эффективной рекламной поддержки в рамках ММА-турнира в Египте. В связи с этим мы реализовали несколько форматов продвижения бренда.

  1. Присутствие бренда на месте события. Были получены разрешения на установку баннеров, размещение логотипов на различных поверхностях, включая покрытие ринга, стойки, размещение логотипов на форме персонала, распространение рекламных материалов в зоне проведения турнира. Также был задействован ведущий турнира, озвучивающий компанию в качестве партнера, а значит привлекающий внимание к бренду.
  2. Реклама на мультипликационных или трансляционных площадках: размещение рекламных материалов компании на видео записях ММА-боев, транслируемых на телевизионных каналах, а также на сайтах и в социальных сетях.
  3. Партнерство с бойцами и командами. Были заключены договоры на партнерство с определенными бойцами и командами для размещения логотипов бренда на их экипировке и одежде.
  4. Бренд получил право разместить свою рекламу на билетах, а также в программах ММА-турнира.
  5. Также была оказана рекламная поддержка не только в ходе самого турнира, но и на этапах анонсирования турнира и на этапе обсуждения и освещения его результатов задолго после его окончания в рамках партнеров среди СМИ, видеохостингов, специализированных площадок, освещающих турниры ММА более чем в 20 странах мира.

В целом, рекламная поддержка, оказанная бренду, существенно повысила его узнаваемость компании на широком международном рынке.

Компания АФ НЕФТЬ

Создание коммуникационной стратегии продвижения

При продвижении бренда в рамках ММА турниров важно четко следовать разработанной специально для этого коммуникационной стратегии. Как правило, мы сталкиваемся с тем, что такой стратегии нет и тогда мы разрабатываем ее совместно с клиентом. Что и было реализовано.

Разработка коммуникационной стратегии бренда в рамках ММА турниров включала в себя несколько этапов:

  1. Изучение целевой аудитории. В первую очередь необходимо было определить, кто будет являться целевой аудиторией в рамках турниров ММА, с учетом позиционирования бренда в целом, чтобы точнее понимать, как сделать так, чтобы бренд был наиболее заметен и запоминающимся для данной аудитории.
  2. Анализ конкурентов. Изучение, какие бренды будут конкурировать с брендом клиента в рамках прохождения определенного турнира, как они продвигают свои продукты и услуги, какие рекламные материалы используют. Это помогло выделиться на фоне конкурентов и создать уникальную коммуникационную стратегию.
  3. Формирование ключевых эмоциональных привязок. Определение, какие ключевые профессиональные и эмоциональные привязки должны были быть сформированы между целевой аудиторией и брендом. Эти привязки должны были ассоциироваться с брендом и вызывать у потребителей положительные эмоции.
  4. Выбор каналов коммуникации. Необходимо было выбрать наиболее подходящие каналы коммуникации, которые в итоге позволили бренду стать заметным для целевой аудитории. Важно учитывать, что турниры ММА смотрят не только на месте, но и в прямом эфире, поэтому мы всегда подходим к выбору каналов коммуникации комплексно.
  5. Создание рекламных материалов. Отдельно рассматривался вопрос о том, каким образом бренд будет представлен на ММА турнирах, каким образом его рекламные материалы будут соответствовать специфике события и какие мероприятия поддержки будут проведены.
  6. Мониторинг результатов. Регулярный мониторинг результатов позволяет оценить эффективность коммуникационной стратегии, выявить те методы, которые наиболее эффективны для достижения поставленных целей, а также скорректировать стратегию в случае необходимости.

Крупнейший ликеро-водочный завод юга России - FORTUNA

Комплексное рекламное продвижение бренда

Алкогольные бренды очень часто выступают в качестве спонсоров ММА турниров. Они занимают серьезное место в рекламной индустрии и являются одними из самых больших инвесторов спортивных мероприятий. Такие партнерства обеспечивают алкогольным брендам высокий уровень присутствия в среде целевой аудитории и создают уникальные возможности для продвижения продуктов без нарушения правил рекламы.

Компания Фортуна обратилась к нам с запросом на организацию рекламной поддержки в рамках турнира ММА в Абхазии, поскольку данный географический рынок их интересует в рамках стратегии развития бренда.
Специалистами нашей компании была разработана стратегия продвижения бренда в рамках турнира, которая помогла максимально результативно использовать ресурсы и сделать партнерство с брендом действительно эффективным.

Наша стратегия включала несколько этапов, начиная от анализа специфики целевой аудитории, заканчивая выбором оптимальных видов рекламной поддержки. Мы обеспечили полное PR-сопровождение бренда в рамках промоушена турнира.

Наша команда работала в тесном сотрудничестве с организаторами турнира, чтобы гарантировать максимально широкую представленность клиента. Мы заботились о том, чтобы бренд был ярко и непременно заметен на всех этапах турнира, включая рекламу на стендах, на специальных видеоэкранах и т.д. Помимо этого, мы использовали такие инструменты, как размещение логотипов компании на амуниции бойцов, на покрытии ринга, стоек, пресс-воллов, используемых при интервьюировании бойцов и фотосессий и т.д., чтобы максимально расширить охват целевой аудитории. Также мы использовали социальные медиа, размещая рекламу на страницах турнира и популярных ММА-группах. Итогом нашей работы стало успешное партнерство с брендом и достижение максимальной видимости бренда на турнире среди целевой аудитории.

Крупнейший ликеро-водочный завод юга России - FORTUNA

Разработка краткосрочной стратегии продвижения компании

Компания Фортуна заинтересована в долгосрочном сотрудничестве по вопросу партнерства с целью продвижения своего бренда в рамках направления ММА. В связи с этим ей потребовалась разработка стратегии продвижения бренда в рамках ММА турниров на ближайший год.

Разработка стратегии продвижения бренда Фортуна в рамках ММА турниров на год с выбором площадок и стран проведения включала в себя следующие этапы:

  1. Определение территориальной дислокации: анализ конкурентов и их территориального покрытия, а также определение стран, где Фортуна уже активно продвигается. И как итог, выбор территориальных площадок, максимально перспективных для развития бренда Фортуна.
  2. Определение стратегических целей: формулирование задач для стратегии продвижения, например увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, увеличение продаж, укрепление позиций на рынке и т.д. Поскольку каждый из географических рынков представляет для компании разный интерес и специфика каждого рынка должна быть учтена при разработки долгосрочной стратегии для клиента.
  3. Поиск площадок: выбор наиболее подходящих площадок для проведения турниров с учетом определенных стратегических целей, интересов аудитории и территориальных особенностей. Здесь учитывались, как уже заявленные турниры, так и делался запрос на проведение турниров на тех площадках, которые для клиента были важны.
  4. Разработка коммуникационной стратегии в рамках стратегии продвижения бренда: разработка плана рекламных мероприятий, выбор партнеров, расчет бюджета, адаптация визуальных носителей бренда под поставленные цели.
  5. Разработка системы оценки эффективности: контроль и анализ результатов стратегии продвижения во время проведения турниров, а также итоговый анализ после завершения.

При разработке долгосрочной стратегии продвижения бренда в рамках важно учитывать различные факторы, включая экономическую и политическую стабильность, интерес аудитории к ММА в различных странах, наличие крупных ММА-организаций и популярных бойцов, а также легкость организации турниров с учетом законодательства и других ограничений. Помимо этого, необходимо также уметь определять возможности для дальнейшего развития бренда в выбранных странах, включая мероприятия по продвижению и поддержке бренда на местном уровне.